Сведения о компании
  • Shenzhen Kayomaxtar Battery Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , средний Восток , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:CE, ISO9002, ISO14001, VDE, EEV, SSA
  • Описание:,,Портативное зарядное устройство,Зарядное устройство для батареи лития,Портативный Usb зарядное устройство,Зарядное устройство для телефона
Shenzhen Kayomaxtar Battery Co., Ltd. ,,Портативное зарядное устройство,Зарядное устройство для батареи лития,Портативный Usb зарядное устройство,Зарядное устройство для телефона

Портативное зарядное устройство

Главная > Перечень Продуктов > Портативное зарядное устройство
Категория продукта Портативное зарядное устройство, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Портативное зарядное устройство R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Портативное зарядное устройство Поставщики

Покупка Руководство:

От внутренней структуры портативное зарядное устройство, оно главным образом состоят из литиевая батарея, защита цепи и доски PCB, и по существу портативное зарядное устройство также отражается на этих двух частей. От использования точки, основная функция батарея является предоставить власть и емкость, трудно различить по существу от поверхности батареи, можно быть уверенным батареи между различными брендами, безусловно, будет иметь некоторые различия в качестве, если взять тест времени старения. И Печатной платы следует взять больше ответственности, Комиссия ответственных для портативных зарядное устройство actural эффективности преобразования энергии, различных механизмов защиты и вывода эффектов, можно сказать, что дизайн печатной платы непосредственно определяет качество вывода portabler зарядное устройство. Так что если Печатной платы портативное зарядное устройство использует хорошим качеством изготовления и дизайн и относительно хорошие аккумуляторы и имеет надежную защиту цепи, гарантировано качество этот портативный заряжатель.


, Конечно, потребитель не знаю внутри положение портативное зарядное устройство. Без учета возможностей портативного зарядного устройства, с точки зрения потребителя, это может быть просто получить что: фактическое батареи может соответствовать номинальной емкости, и в то же время, с высокой конверсии эффективность, разумной защиты механизмов и старения распада медленнее портативное зарядное устройство является хорошим.


Так следующие перспективы будет препятствовать вам знать, как выбрать портативное зарядное устройство:
1. Марка
2. внешний вид работы
3. батареи
4. Защитная пластина
5. электрические параметры

Портативный аккумулятор продукты, разработанные Шэньчжэнь Kayomaxtar батарея Co., ltd велики не только в качестве, но также быстро заряжается, 8 минут чтобы получить 80% взимается.

Использование поле:

1. Портативный сотовый телефон зарядное устройство,

я полагаю, большинство людей, покупающих портативное зарядное устройство в качестве резервного питания, потому что многие из них призвали власти банка как портативное зарядное устройство сотового телефона, который indicateds, что он глубоко связаны с сотового телефона.

в 2013 году, есть разные телефоны, поддерживающие mutiple передачи интерфейсов для различных типов сотового телефона, особенно нравится iphone, Meizu MX и другие сотовые телефоны несменным аккумулятором, портативное зарядное устройство действительно решили непосредственных потребностей.

2. таблетки,

планшетный ПК являются популярными в 2013 году, великолепный экран, что таблетка требует больше энергии, многие производители до сих пор найти способ, чтобы улучшить его, но до сих пор, многие люди по-прежнему довольно сложной для Tablet PC ожидания время, портативный заряжатель батареи, несомненно является хорошим решением обречены конфигурации rusuoo.

3. для цифровой камеры, видео камеры,

многие люди преследуют качество жизни в 2013 году, они, как путешествия, так что необходимы цифровой фотоаппарат и видеокамера, но программа для него является очень льстит, как камеры, карты памяти 4G, вы можете только сфотографировать в нескольких и тогда она не имеет власти, так есть всегда некоторые виды спорта не может быть taken.there являются некоторые камеры поддержки банка мощность зарядки в 2013 году , вы можете решить проблему путем получения портативный заряжатель.

4. для других совместимых устройств,

Портативное зарядное устройство может использоваться для любых устройств, только если зарядки напряжение 5V и тока в диапазоне sustanable портативное зарядное устройство, до тех пор, как соответствующие зарядный порт, они могут использовать банка мощность зарядки.

* Похожие товары: аварийного аккумулятора, настольное зарядное устройство.


Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2017 Shenzhen Kayomaxtar Battery Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Clark Xing Mr. Clark Xing
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Shenzhen Kayomaxtar Battery Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Middle East , West Europe , Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:CE, ISO9002, ISO14001, VDE, EEV, SSA
  • Description:Portable Charger,Lithium Battery Charger,Portable Usb Charger,Phone Charger
Shenzhen Kayomaxtar Battery Co., Ltd. Portable Charger,Lithium Battery Charger,Portable Usb Charger,Phone Charger

Portable Charger

Home > Products > Portable Charger
Product categories of Portable Charger, we are specialized manufacturers from China, Portable Charger, Lithium Battery Charger suppliers/factory, wholesale high-quality products of Portable Usb Charger R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China Portable Charger Suppliers

Buying guide:

From the internal structure of the Portable Charger, it mainly consist of lithium battery, protection circuit and PCB board, and the merits of a portable charger is also reflected by these two parts. From the usage point, the main function of battery is to provide power and storage capacity, it`s hard to discern the merits from the surface of the battery, No one can be sure batteries between different brands will certainly have some difference in quality, unless to take time-consuming aging test. And PCB board should take more responsibilities, the board is reponsible for portable charger actural power conversion efficiency, various protection mechanisms and output effects, it can be said that circuit board design directly determines the output quality of portabler charger. So if the PCB board of a portable charger uses good workmanship and design, and relatively good batteries, and has a solid protection circuit, the quality of this portable charger is assured.


Of course, the consumer do not know the inside situation of a portable charger. Without considering the capacity of portable charger, from the consumer`s point of view, it can be simply get that: an actual battery capacity can match nominal capacity, and at the same time, with a high conversion effeciency, a reasonable protection mechanisms, and an aging decay slower portable charger is a good one.


So the following perspectives will let u know how to choose a portable charger:
1.Brand
2.The appearance of work
3.Batteries
4.Protective plate
5.Electrical parameters

The portable battery products developed by Shenzhen Kayomaxtar Battery Co., ltd are not only large in capacity, but also fast in charging, 8 minutes to get 80% charged.

Use field:

1.For portable cellphone charger,

I believe most of the people buying portable charger to act as a backup power supply, because many of them called power bank as cell phone portable charger, which indicateds that it deeply connected with cell phone.

in 2013, there are different phones supporting mutiple transfer interfaces for different types of cell phone, especially like iphone, Meizu MX and other non-replaceable battery cell phones, portable charger have really solved the immediate needs.

2.for tablet,

tablet PC are popular in 2013, gorgeous screen,rusuoo configuration doomed that tablet needs more power, many manufacturers still find the way to improve it, but until now, many people are still quite daunting for the Tablet PC standby time, while portable battery charger is undoubtedly a good solution.

3.for digital camera, video camera,

many people pursue the quality of life in 2013, they like travelling, so the digital camera and video camera are needed, but the capcity for it is really flattered,like camera, the memory card is 4G, you can only take a few picture and then it has no power, so there are always some sports cannot be taken.there are some cameras support power bank charging in 2013, you can solve the problem by taken a portable charger.

4.for other compatible devices,

The portable charger can be used for any device only if the charging voltage is 5V and the current within the portable charger sustanable range, as long as the relevant charging port, they can use power bank charging.

*Related Products:emergency battery power,desktop charger.


Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2017 Shenzhen Kayomaxtar Battery Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Sara Yan Ms. Sara Yan
What can I do for you?
Contact Supplier